Учебный план 1-9 й

Утверждаю:
Директор МКОУ «Теребенская средняя школа»:
________________Т.В.Ипатова
Приказ №________от «_____» __________20____

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования
муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Хвастовичского района Калужской области
на 2023-2024учебный год

Принят на заседании педагогического совета
Протокол №

от «____»_____2023 года

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Теребенская средняя общеобразовательная школа» для 1-4 классов – нормативно
правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени,
отводимого на их изучение на уровне начального общего образования.
Его содержание базируется на основных принципах, определенных законодательством
Российской Федерации об образовании:
− построение образовательной деятельности в соответствии с требованиями санитарногигиенических норм,
− соблюдение преемственности и сбалансированности в содержании образования между
уровнями и образовательными компонентами,
− учет образовательных потребностей учащихся, их родителей (законных
представителей)
и образовательного заказа социума,
− учет возможностей учебно-методического и информационного обеспечения учебного
процесса в школе.
Учебный план школы разработан на основе:
- федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ 2012 г.;
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от
06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного
образовательного стандарта начального общего образования»);
- постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189
«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями
и дополнениями).
-Устава МКОУ «Теребенская средняя школа»;
Данный учебный план определяет:
максимальный объем учебной нагрузки учащихся;
состав и структуру обязательных предметных областей;
распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по
классам
и учебным предметам;
формы проведения промежуточной аттестации учащихся.
Обучение учащихся школы осуществляется на русском языке в режиме 5-дневной
учебной недели.
Учебный план рассчитан на работу начальной школы в режиме пятидневной учебной
недели.
Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34
учебные недели.
Обучение осуществляется в первую смену.
Продолжительность урока (академический час) во всех классах составляет 45 минут, за
исключением 1-ого класса.
Обучение в 1-м классе осуществляется в первую смену с соблюдением следующих
дополнительных требований: используется "ступенчатый" режима обучения в первом
полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре
- по 4 урока в день по 35 минут каждый и 1 раз в неделю 5 уроков за счет урока
физической культуры; январь-май - по 4 урока в день по 40 минут каждый и 1 раз в
неделю 5 уроков за счет урока физической культуры); в первом полугодии в середине
учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут; обучение
проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней.
Для учащихся 1 классов устанавливаются в течение года дополнительные каникулы
продолжительностью 10 дней.

Реализация учебного плана начального общего образования позволит сформировать у
учащихся базовые основы и фундамент всего последующего обучения, в том числе:
заложить основу формирования учебной деятельности ребѐнка — систему учебных и
познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели,
умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
формировать универсальные учебные действия;
развивать познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и
способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и
одноклассниками, формировать основы нравственного поведения, определяющего
отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Содержание образования на уровне начального общего образования реализуется за
счѐт введения учебных предметов, обеспечивающих целостное восприятие мира,
деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому учебному предмету.
Учебный план отражает содержание образования, которое обеспечивает решение
важнейших целей современного начального образования:
формирование гражданской идентичности школьников;
их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным
технологиям;
готовность к продолжению образования в основной школе;
формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;
личностное развитие учащегося в соответствии с его индивидуальностью.
На уровне начального общего образования основное внимание уделяется развитию
личности ребенка и формированию его жизненных и учебных умений и навыков.
Учащимся
предоставляется возможность получить их необходимый объем для успешного освоения
учебных программ следующего уровня обучения.
Основными задачами обучения являются:
формирование устойчивых навыков учебной деятельности,
овладение устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью,
формирование первичных навыков коммуникативной культуры.
На уровне начального общего образования введен учебный предмет «Основы
религиозных культур и светской этики» в 4 классе 1 час в неделю (по запросам родителей
(законных представителей) учащихся ведется модуль «Основы православной культуры»).
На учебный предмет «Окружающий мир» выделено 2 часа в неделю. Учебный предмет
является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие
модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ
безопасности жизнедеятельности.
Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в качестве учебного модуля в
рамках
учебного предмета «Технология».
Преподавание ОБЖ ведется интегрировано с предметами «Технология»,
«Окружающий мир».
В 3-4 классах введены 0,5 часа на изучение родного языка (русского) и 0,5 часа на
изучение литературного чтения на родном языке(русском)

Учебный план начального общего образования (недельный)
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Классы

Всего

I

II

III

IV

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

3

15

Родной язык (русский)

0,5

0,5

0,5

1,5

Литературное чтение на
родном языке (русском)

0,5

0,5

0,5

1,5

2

2

2

6

Обязательная часть
Русский язык и литературное
чтение
Родной язык и литературное
чтение на родном языке

Иностранный язык

Иностранный язык
(немецкий язык)

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и
естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы религиозных культур и
светской этики

Основы православной
культуры

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное
искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

3

2

2

2

9

21

23

23

23

90

-

-

-

-

-

Обязательная нагрузка обучающихся

21

23

23

23

90

Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной рабочей неделе

21

23

23

23

90

Итого
Часть, формируемая участниками образовательного
процесса

Учебный план начального общего образования (годовой)
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Классы

Всего

I

II

III

IV

Обязательная часть
Русский язык и литературное
чтение

Русский язык

165

170

170

170

675

Литературное чтение

132

136

136

102

506

Родной язык и литературное
чтение на родном языке

Родной язык (русский)

-

17

17

17

51

Литературное чтение на
родном языке(русском)

-

17

17

17

51

Иностранный язык

Иностранный язык
(немецкий язык)

-

68

68

68

204

Математика и информатика

Математика

132

136

136

136

540

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

66

68

68

68

270

Основы религиозных культур и
светской этики

Основы православной
культуры

34

34

Искусство

Музыка

33

34

34

34

135

Изобразительное
искусство

33

34

34

34

135

Технология

Технология

33

34

34

34

135

Физическая культура

Физическая культура

99

68

68

68

303

693

782

782

782

3039

-

-

-

-

-

Обязательная нагрузка обучающихся

693

782

782

782

3039

Максимально допустимая недельная нагрузка при

693

782

782

782

3039

Итого
Часть, формируемая участниками образовательного
процесса

пятидневной рабочей неделе

Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов.

Шкала трудности предметов для 1-4 классов
Общеобразовательные предметы

Количество баллов (ранг трудности)

Математика

8

Русский (национальный, иностранный язык)

7

Природоведение, информатика

6

Русская (национальная) литература

5

История (4 класс)

4

Рисование и музыка

3

Труд

2

Физическая культура

1

Промежуточная аттестация учащихся.
1. Промежуточная аттестация (итоговый контроль) в переводных классах проводится в
следующих формах:
− устной: собеседование, защита реферата или творческой работы, защита проекта.
− письменной: итоговая контрольная работа, тестирование.
2. В соответствии с требованиями ФГОС в промежуточную аттестацию включены
метапредметная диагностическая работа и диагностика результатов личностного
развития учащихся. Метапредметная работа составляется из компетентностных заданий,
требующих от учащегося не только познавательных, но и регулятивных и
коммуникативных действий. Диагностика личностных результатов проводиться в
разных формах (диагностическая работа, результаты наблюдения и т.д.).
Порядок и периодичность текущей и промежуточной аттестации определены
локальным актом школы

Утверждаю:
Директор МКОУ «Теребенская средняя школа»:
________________Т.В.Ипатова
Приказ №________от «_____»___________20____

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
основного общего образования
для 5-9 классов (ФГОС ООО)
муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Хвастовичского района Калужской области
на 2023-2024 учебный год

Принят на заседании педагогического совета
Протокол №

от «____»_____2023 года

Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Теребенская средняя общеобразовательная школа» для 5-9 классов – нормативно
правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени,
отводимого на их изучение на уровне основного общего образования.
Его содержание базируется на основных принципах, определенных законодательством
Российской Федерации об образовании:
− построение образовательной деятельности в соответствии с требованиями санитарногигиенических норм,
− соблюдение преемственности и сбалансированности в содержании образования между
уровнями и образовательными компонентами,
− учет образовательных потребностей учащихся, их родителей (законных
представителей)
и образовательного заказа социума,
− учет возможностей учебно-методического и информационного обеспечения учебного
процесса в школе.
Учебный план разработан на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
года № 273-ФЗ;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013
года № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
(зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 № 30067);
- приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 года № 1644 "О
внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 декабря 2010 года № 1897 “Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования” (зарегистрировано в
Минюсте РФ 6 февраля 2015г., регистрационный № 35915);
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря
2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №
1897» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016
года, регистрационный № 40937);
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря
2015 года № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413»
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2016 года,
регистрационный № 41020);
- постановления Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от
29.12.2010 № 189 (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №
19993);
- постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N
26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования
к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным
программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с
"СанПиН 2.4.2.3286-15. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...")
зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 N 38528;

-письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки
Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной
деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта
общего образования»;
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.11.2010
№ 6842-03/30 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объем
учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.05.2015 г.
№ 08-761 «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской
этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.08.2015
№ 08-1228 «О направлении рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями
по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования»);
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015
№ 09-3564
«О
внеурочной
деятельности
и
реализации
дополнительных
общеобразовательных программ» (вместе с «Методическими рекомендациями по
организации
внеурочной
деятельности
и
реализации
дополнительных
общеобразовательных программ»);
-Устава МКОУ «Теребенская средняя школа».
Данный учебный план определяет:
максимальный объем учебной нагрузки учащихся;
состав и структуру обязательных предметных областей;
распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по
классам
и учебным предметам;
формы проведения промежуточной аттестации учащихся.
Обучение учащихся школы осуществляется на русском языке в режиме 5-дневной
учебной недели.

Продолжительность учебного года: 5-9 классы – 34 учебные недели.
Обучение осуществляется в первую смену.
Продолжительность урока (академический час) во всех классах составляет 45 минут.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней.
Данный учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных
предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию интересов и потребностей учащихся, их родителей (законных
представителей).

Для обучающихся 5-9 классов установлена пятидневная учебная неделя.
Предельно допустимый объём аудиторной нагрузки обучающихся в условиях
пятидневной учебной недели: в 5 классах – 29 часов в неделю, в 6 классах – 30 часов в
неделю, в 7 классах-32 часа в неделю, в 8 классе-33 часа в неделю, в 9 класее-33 часа в
неделю.
Предметы, изучаемые в 5-м классе.
Русский язык - 5 часа в неделю, 170 часов в год.
Литература - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Родной (русский) язык - 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
Родная (русская) литература - 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
Немецкий язык - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Математика - 5 часов в неделю, 170 часов в год.

История Россия. Всеобщая история – 2 часа в неделю, 68 часов в год.
География –1 час в неделю, 34 часа в год.
Основы православной культуры - 0,5 часа в неделю,17 часов в год. Предметная область
«Основы духовно-нравственной культуры народов России» является обязательной для
изучения в соответствии с вводимым ФГОС основного общего образования и должна
обеспечить знание основных норм морали, культурных традиций народов России,
формирование представлений об исторической роли традиционных религий и
гражданского общества в становлении российской государственности.
Биология – 1 час в неделю, 34 часа в год.
Изобразительное искусство – 1 час в неделю, 34 часа в год.
Музыка - 1 час в неделю, 34 часа в год.
Технология - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Физическая культура - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие
гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности
ученика и рассчитаны на 2 часа в неделю с учетом изучения теоретической части, а также
увеличения двигательной активности и развития физических качеств обучающихся,
внедрения современных систем физического воспитания.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Спецкурс «Развитие речи» – 0,5 часа в неделю,17 часов в год.
Спецкурс «Развитие речи» изучается с целью развития речевой личности учащихся путем
совершенствования нормативности и целесообразности их речи.
Спецкурс «Избранные вопросы по математике» – 0,5 часа в неделю, 17 часов в год (для развития
математического мышления и более детальной проработки базового материала).

Основы финансовой грамотности – 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
Предметы, изучаемые в 6-м классе.
Русский язык - 6 часов в неделю, 204 часа в год.
Литература -3 часа в неделю, 102 часа в год.
родной (русский) язык - 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
Родная (русская)литература - 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
Немецкий язык - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Математика - 5 часов в неделю, 170 часов в год.
История России. Всеобщая история – 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Обществознание - 1 час в неделю, 34 часа в год.
География –1 час в неделю, 34 часа в год.
Биология – 1 час в неделю, 34 часа в год.
Изобразительное искусство – 1 час в неделю, 34 часа в год.
Музыка - 1 час в неделю, 34 часа в год.
Технология - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Физическая культура - 1 час в неделю, 34 часов в год.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Спецкурс «Развитие речи» – 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
«Развитие речи» изучается с целью развития речевой личности учащихся путем
совершенствования нормативности и целесообразности их речи.
Спецкурс «Избранные вопросы по математике»- 0,5 часа в неделю, 17 часов в год (для
развития математического мышления и более детальной проработки базового материала).
Физическая культура – 1 час в неделю, 34 часа в год.
Предметы, изучаемые в 7-м классе.
Русский язык - 4 часа в неделю, 136 часов в год.
Литература -2 часа в неделю, 68 часов в год.
родной (русский) язык - 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
Родная (русская)литература - 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
Немецкий язык - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Алгебра - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Геометрия - 2 часа в неделю,68часов в год.

История России. Всеобщая история – 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Обществознание - 1 час в неделю, 34 часа в год.
География –2 часа в неделю, 68 часов в год.
Биология – 1 час в неделю, 34 часа в год.
Физика-2 часа в неделю,68 часов в год.
Изобразительное искусство – 1 час в неделю, 34 часа в год.
Музыка - 1 час в неделю, 34 часа в год.
Технология - 2час в неделю, 68 часа в год.
Физическая культура - 1 часа в неделю, 34 часов в год.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Спецкурс «Развитие речи» – 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
«Развитие речи» изучается с целью развития речевой личности учащихся путем
совершенствования нормативности и целесообразности их речи.
Спецкурс «Избранные вопросы по математике» - 0,5 час в неделю, 17 часов в год (для
развития математического мышления и более детальной проработки базового материала).
Биология – 1 час в неделю, 34 часа в год.
Физическая культура – 1 час в неделю, 34 часа в год.
Предметы, изучаемые в 8-м классе.
Русский язык - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Литература -2 часа в неделю, 68 часов в год.
родной (русский) язык - 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
Родная (русская)литература - 0,5 часа в неделю, 17 часов в год
Немецкий язык - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Алгебра - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Геометрия-2 часа в неделю,68часов в год.
История России. Всеобщая история – 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Обществознание - 1 час в неделю, 34 часа в год.
География –2 часа в неделю, 68 часов в год.
Биология – 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Физика - 2 часа в неделю,68 часов в год.
Химия – 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Изобразительное искусство – 1 час в неделю, 34 часа в год.
Технология - 1 часа в неделю, 34 часа в год.
Физическая культура - 1 час в неделю, 34 часа в год.
ОБЖ - 1час в неделю, 34 часа в год.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Технология-1 час в неделю,34 часа в год.
Спецкурс «Развитие речи»– 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
«Развитие речи» изучается с целью развития речевой личности учащихся путем
совершенствования нормативности и целесообразности их речи.
Спецкурс «Избранные вопросы по математике» - 0,5 час в неделю, 17 часов в год (для
развития математического мышления и более детальной проработки базового материала).
Физическая культура – 1 час в неделю, 34 часа в год, технология-1 ч в неделю,68ч в год
Предметы, изучаемые в 9-м классе.
Русский язык - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Литература - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Родной (русский) язык-0,5часа в неделю, 17 часов в год
Родная (русская) литература-0,5часа в неделю, 17 часов в год
Иностранный язык (немецкий) - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Алгебра - 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Геометрия - 2 часа в неделю,68 часов в год.
История России. Всеобщая история – 2часа в неделю, 68 часов в год.
Обществознание - 1 час в неделю, 34 часа в год.
География –2 часа в неделю, 68 часов в год.
Биология – 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Физика - 3 часа в неделю,102 часа в год.
Физическая культура - 2 часа в неделю, 68 часов в год.
ОБЖ -1 час в неделю, 34 часа в год.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Спецкурс «Избранные вопросы по математике» - 1 час в неделю, 34 часа в год (для
развития математического мышления и более детальной проработки базового материала,
а также подготовки к Государственной итоговой аттестации в новой форме).
Физическая культура – 1 час в неделю, 34 часа в год., История-1ч

Трудоемкость учебных предметов
Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5,6-х классах
Общеобразовательные
предметы
Математика
Биология
Иностранный язык
Русский язык
История
Технология
Литература
Информатика
ИЗО
Физическая культура
Музыка
География

Количество баллов (ранг трудности)
5 класс
6 класс
10
13
10
8
9
11
8
12
5
8
4
3
4
6
4
10
3
3
3
4
2
1
7
7

Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 7-8 классах
Общеобразовательные
предметы
Химия
Геометрия
Алгебра
Физика
Экономика
Черчение
МХК
Биология
Иностранный язык
Русский язык
География
История
Литература
Труд
ИЗО
Физическая культура
Информатика
ОБЖ
Музыка

7 класс
13
12
10
8
8
7
10
11
6
6
4
2
1
2
4
3
1

Количество баллов
(ранг трудности)
8 класс
10
10
9
9
5
5
7
8
7
6
8
4
1
3
2
7
3
1

Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 9 классе.
Общеобразовательные
предметы
Химия
Геометрия
Алгебра
Физика
Экономика
Черчение
МХК
Биология
Иностранный язык
Русский язык
География
История
Литература
Труд
ИЗО
Физическая культура
Информатика
ОБЖ
Музыка

Количество баллов (ранг трудности)
9 класс
12
8
7
13
11
5
5
7
9
6
5
10
7
4
2
7
3
-

Учебный план
для 5-9-х классов МКОУ «Теребенская средняя школа»по ФГОС ООО (недельный)
Количество часов в год
Всего

Предметные области

Учебные предметы

V

VI

VII

VIII

IX

3
2

3

21

3

13

0,5

2,5

0,5

2,5

3

15
10

Обязательная часть
Русский язык
5

6

4

Литература

3

3

2

Родной (русский)
язык

0,5

0,5

0,5

Родная (русская)
литература

0,5

0,5

0,5

Иностранные языки

Немецкий язык
Математика

3
5

3
5

Математика и
информатика

Алгебра

3

3

3

9

Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история

2
1

2
1
2

2
1

6
3

2

10

1

1

1

4

2

8

2

7

3

7

2

4

Русский язык
и литература
Родной язык и родная
литература

Общественно-научные
предметы

Естественнонаучные
предметы

0,5
0,5

2

Обществознание

2
1

3

3

2

География

1

1

2

2

Биология

1

1

1

2

2

2

Физика

2

Химия
Музыка

1

1

1

Изобразительное
искусство

1

1

1

1

Технология

Технология

2

2

2

1

Физическая культура
и основы безопасности
жизнедеятельности

ОБЖ
Физическая культура

Искусство

3
4
7

1

Итого:
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Биология
Физическая культура
Основы финансовой грамотности
Спецкурс по русскому языку: «Развитие речи»
Основы православной культуры
Спецкурс по математике: «Избранные вопросы
по математике»
Технология
история
Обязательная нагрузка обучающихся

1

1

1

26
3

28
2

29
3

1

1
1

1
0,5
0,5
0,5
0,5

1
2

1
30
3

31
2

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

32

13

1

0,5

30

144

1
0,5
2
0,5
1

3

1
33

1
1
157

1
29

2
6

33

Максимально допустимая недельная нагрузка
при пятидневной учебной неделе

29

30

32

33

33

157

Учебный план
для 5-9 классов МКОУ «Теребенская средняя школа»
по ФГОС ООО (годовой)

Количество часов в год
Предметные области

Русский язык
и литература
Родной язык и
литература на родном
языке
Иностранные языки
Математика и
информатика

Общественно-научные
предметы
Естественно-научные
предметы
Искусство
Технология
Физическая культура и
основы безопасности
жизнедеятельности

Учебные предметы

V

Обязательная часть
Русский язык
170
Литература
102
Родной (русский)язык
17
Родная (русская)
17
литература
Немецкий язык
102
Математика
170
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
68
Всеобщая история
Обществознание
География
34
Биология
34
Физика
Химия
Музыка
34
Изобразительное
34
искусство
Технология
68
Физическая культура
68

VI

VII

VIII IX

204
102
17

136
68
17

102
68
17

102
102
17

714
442
85

17

17

17

17

85

102
170

102

102

102

102
68
34

102
68
34

102
68
34

510
340
306
204
102

68

68

68

68

340

34
34
34

34
68
34
68

34
68
68
68
68

34
68
68
102
68

34

34

136
272
238
238
136
102

34

34

34

68
34

68
34

34
34

68

238
238

34

34

68

ОБЖ
Итого:

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Основы финансовой грамотности
Технология
Биология
Спецкурс по русскому языку «Развитие речи»
Основы православной культуры
Спецкурс по математике «Избранные вопросы
по математике»
Физическая культура
история
Обязательная нагрузка обучающихся
Максимально допустимая недельная

918
68

Всего

952
68

986
102

136

1020 1054 4930
102 68
408

17

17
34
34
68
17

34
17
17

17

34
17

17

17

17

17

17

34

34

34

986
986

1020
1020

1088
1088

34

34
1122 1122
1122 1122

102
102
34
5338
5338

нагрузка при пятидневной учебной неделе

Промежуточная аттестация учащихся.
1. Промежуточная аттестация (итоговый контроль) в переводных классах проводится в
следующих формах:
− устной: собеседование, защита реферата или творческой работы, защита проекта.
− письменной: итоговая контрольная работа, тестирование.
2. Порядок и периодичность текущей и промежуточной аттестации определены
локальным актом школы


Наверх

Игры для создания благоприятного климата в классе

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Игры для содания благоприятного климата.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».