Опытно-экспериментальная деятельность

01.09.2023

Мир вокруг нас широк,  удивителен и бесконечно разнообразен, а ребенок существо любопытное и чем больше он узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе, постигают знания об их взаимосвязях. А перед нами стоит задача – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Одним из самых эффективных способов является – экспериментирование, в процессе которого дошкольники получают возможность удовлетворить свою любознательность, почувствовать себя учёными, исследователями, первооткрывателями. В процессе получения новых знаний у детей развивается умение анализировать, обобщать свои наблюдения, логически мыслить и составлять собственное мнение обо всем наблюдаемом, вникая в смысл происходящего. При формировании основ естественно – научных и экологических понятий экспериментирование можно рассматривать как метод, близкий к идеальному. Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными. Дети по природе своей – исследователи и необходимо помочь им делать открытия, дать возможность пробовать, искать, изучать, думать, размышлять, анализировать, делать выводы. экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Опыты помогают увидеть и получше рассмотреть этот мир. Целью опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Хочу такой сайт

Наверх

Игры для создания благоприятного климата в классе

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Игры для содания благоприятного климата.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».