отчет по результатам самообследования на 01.01.2024

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное
казенное
общеобразовательное
учреждение
«Теребенская
средняя
общеобразовательная школа»
Хвастовичского района Калужской области

Руководитель

Ипатова Татьяна Викторовна

Адрес организации

249371 Калужская область, Хвастовичский район, д.
Теребень, пер. Школьный,д.23

Телефон, факс

8 48453-94-6-35

Адрес электронной почты

Tereben5@yandex.ru

Учредитель

Администрация МР «Хвастовичский район»

Дата создания

1897

Лицензия

От 30.11.2015 № 397, серия 40 Л01 № 0001392

Свидетельство
о государственной
аккредитации

от 30.11.2015 № 160, серия 40 А 01 № 0000350

МКОУ «Теребенская средняя школа» (далее-Школа)
расположена в сельской
местности. Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки,
более половины обучающихся приезжают из в близлежащих населенных пунктов.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023
№ 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023
№ 370 (далее — ФОП ООО), федеральную образовательную программу среднего
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023
№ 371 (далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной карты.
В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024 учебному году ООП НОО,
ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что
указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно
использовала:
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;

федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» — для ООП ООО и ООП СОО;
•
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
•
федеральные рабочие программы воспитания;
•
федеральные учебные планы;
•
федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
•

С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль
за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического
воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния
здоровья. Кроме того, учителя и заведующий хозяйством проверяют, чтобы состояние
спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным —
по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями (далее — советник по воспитанию).
Ее занимает педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж
педагогической работы 10 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания,
утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним советнику
директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями,
поручены две трудовые функции:
•

•

организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения
по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению,
поддержке и развитию
способностей
и талантов
учащихся,
содействовать
в функционировании системы ученического самоуправления, консультировать
участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием
современных информационных технологий и т. д.;
организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными
объединениями —
общероссийскими
общественно-государственными
детскоюношескими
организациями,
общественными
объединениями,
имеющими
патриотическую,
культурную,
спортивную,
туристско-краеведческую
и благотворительную направленность, другими образовательными организациями,
в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом

и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной ориентации
обучающихся и т. д.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников
их воспитательный потенциал;

экскурсии,

экспедиции,

походы

и реализует

8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Предложения родителей будут рассмотрены
и при наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной
работы Школы на 2024/25 учебный год.
В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу со школьниками
и внедрили Единую модель профессиональной ориентации — профориентационный
минимум. Для этого утвердили план профориентационных мероприятий и внесли
изменения в рабочую программу воспитания, календарный план воспитательной работы,
план внеурочной деятельности.

Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них
понимания важности правильного выбора профессии.
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий
и профессиональных предпочтений.
10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2023 года
С 01.03.2023 Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам :
•
•
•
•
•
•
•
•

«Мир в объективе»
Театральный кружок «От этюда до спектакля»
«Спортландия»
«Дорогою добра»
Экологический кружок
«К вершинам ГТО»
«Юный физик»
«Я и Дорога»

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное управление

организацией, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство
Школой
Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных
методических объединения:
•

предметов гуманитарного цикла;

•
•
•

естественно- математического цикла
объединение педагогов начального образования.
Объединение классных руководителей

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2023 годы
№
п/п

Параметры статистики

2020–2021

2021–2022

учебный год учебный год
1

2

3

4

2022–2023

На конец
2023 года

учебный
год

Количество
детей, 83
обучавшихся
на конец
учебного
года,
в том
числе:

85

82

83

— начальная школа

27

33

27

28

— основная школа

49

47

48

46

— средняя школа

7

5

7

9

Количество
учеников, 0
оставленных на повторное
обучение:

0

3

— начальная школа

0

0

0

— основная школа

0

0

3

— средняя школа

0

0

0

Не получили аттестата:

—

—

0

— об основном
образовании

общем 0

0

0

—

— среднем
образовании

общем 0

0

0

—

Окончили
с аттестатом с

школу 1

2

1

отличием:
— в основной школе

1

2

0

— средней школе

0

0

1

Приведенная статистика показывает, что количество учащихся стабильно на протяжении
3-х лет.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость»
2020-2021

Класс

всего
Перевед
учащихся ены
в
следую
щий
класс
1
6
6
2
6
6
3
8
8
4
7
7
ИТОГО 27
27

Оставлены Переведе Переведены Отлич
на
ны
в класс
ники
повторное условно компенсиру
обучение
ющего
обучения

Хороши Неус
сты
пева
ющи
е

0
0
0
0
0

0
2
3
0
5

Класс

Оставлены Переведены Переведены Отли
на
условно
в класс
чник
повторное
компенсиру и
обучение
ющего
обучения

Хорош
исты

Неус
пева
ющи
е

0
0
0
0
0

0
3
3
3
11

0
1
1
0
2

всего
Перевед
учащихся ены
в
следую
щий
класс
1
9
9
2
6
6
3
8
8
4
10
10
ИТОГО 33
33
Класс

всего
Перевед
учащихся ены
в
следую
щий
класс
1
5
5
2
9
9
3
7
7
4
6
6
ИТОГО 27
27

0
0
0
0
0
2021-2022

0
1
1
0
0
2022-2023
Оставлены Переведе
на
ны
повторное условно
обучение

0
0
0
0
0

0
0
1
0
1

0
0
0
0
0

0
1
0
0
1

0
0
0
0
0

0
1
1
1
3

0
0
0
0
0

Переведены Отличн
в класс
ики
компенсиру
ющего
обучения

Хоро
шист
ы

Неусп
ева
ющие

0
0
0
0
0

0
3
3
3
9

0
0
1
0
1

0
0
2
1
3

Доля обучающихся, освоивших общеобразовательную программу на "4" и "5"
2020-2021-22,2%
2021-2022-42%
2022-2023-44 %

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2020-2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
вырос на 2 процента .

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость»
2020-2021
Класс

Переведе
всего
учащихся ны
в
следующи
й
класс

5
6
7
8
ИТОГО

9
9
9
10
37

9
9
9
10
37

Оставле Переведе Перевед
ны на ны
ены
повторн условно в класс
ое
компенс
обучени
иру
е
ющего
обучени
я
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Отличн
ики

Хороши Неу
сты
спев
а
ющи
е

0
0
0
1
1

2
1
2
4
9

0
0
0
0
0

2021-2022
Класс

всего
Перевед
учащихся ены
в
следую
щий
класс

5
6
7
8
ИТОГО

9
10
10
9
38

Класс

всего
Переведе
учащихся ны
в
следующи
й
класс

Оставлен Переведе
ы
на ны
повторно условно
е
обучение

5
6

9
9

0
0

9
10
9
9
37

9
9

Оставлены Переведе Переведе
на
ны
ны
повторное условно в класс
обучение
компенси
ру
ющего
обучения
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
1
0
1
0
0
2022-2023

0
0

Перевед
ены
в класс
компенс
иру
ющего
обучени
я
0
0

Отлич
ники

Хороши Неуспева
сты
ющие

0
0
0
0
0

0
2
1
2
5

0
0
1
1
2

Отличн
ики

Хороши Неусп
сты
ева
ющие

0
0

3
0

0
0

7
8
9

10
8
12

10
8
Выпускно
й класс
36

ИТОГО 48

0
0
3

0
0
0

0
0
0

0
0
0

1
1
3

0
0
3

3

0

0

0

8

3

Доля обучающихся, освоивших общеобразовательную программу на "4" и "5"
2020-2021-27%
2021-2022-13%
2022-2023-16.6 %
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
увеличился на 3,6 %.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость»
Класс всего
учащи
хся

10
11
ИТО
ГО

3
3
6

2020-2021г
Переведе Оставле Переведе Переведе
ны
ны на ны
ны
в
повторн условно в класс
следующ ое
компенс
ий
обучени
иру
класс
е
ющего
обучения
3
0
0
0
0
0
0
3
0
0
0

Класс всего
учащи
хся

Переведе
ны
в
следующ
ий
класс

10
11
ИТО
ГО

3
3

3
3
6

Класс всего
учащи
хся

2021-2022
Оставле Переведе Переведе
ны
ны на ны
повторн условно в класс
ое
компенс
обучени
иру
е
ющего
обучения
0
0
0
0
0
0

Отличн
ики

Хороши
сты

Неуспе
ва
ющие

0
0
0

2
2
4

0
0
0

Отличн
ики

Хороши
сты

Неуспе
ва
ющие

0
0
0

2
2
4

0
0
0

Хороши
сты

Неуспе
ва
ющие

2022-2023
Переведе Оставле Переведе Переведе Отличн
ны
ны на ны
ны
ики
в
повторн условно в класс

10
11
ИТО
ГО

5
2
7

следующ
ий
класс

ое
обучени
е

3
3

0
0

компенс
иру
ющего
обучения
0
1
1
0
2

2
0

2
0
2

2
0
0

Доля обучающихся, освоивших общеобразовательную программу на "4" и "5"
2020-2021-66%
2021-2022-66%
2022-2023- 57 %
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 учебном году снизился на 9%.

Класс

всего
учащихся

Допущен
о
к
экзамена
Прошли
аттестаци
ю
Прошли
аттестаци
ю
в
Прошли
аттестаци
ю
Прошли
аттестаци
ю
Закончил
и на «4»
и «5»о
Получили
документ
особого
Получили
справки

оставлен
ы
на
повторное
обучение

Результаты сдачи ЕГЭ в 2023 году

11
9

2
12

2
9

0
3

Предмет

2
9

0
1

0
0

0
0

1
3

1
0

0
0

Сдавали
всего

Сколько
обучающихся

Сколько
обучающихся

человек

получили
баллов

Русский язык

2

0

1

75

Математика
(база)

2

0

0

Средняя
отметка 4

История

1

0

0

40

Литература

1

0

0

63

Обществознание

2

0

1

64

100 получили
баллов

Средний балл

90–98

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.

Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену — для обучающихся 1-х–11-х
классов.
С октября 2023 года Школа применяет региональную
государственную
информационную систему «Моя школа» (далее — РГИС «Моя школа») при организации
учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в РГИС
«Моя школа» педагогические работники Школы:
используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
•
пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса
и совместной работы пользователей системы;
•
организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей,
включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных систем;
•
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
•
транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием
средств отображения информации и мониторят их применение.
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости.
С октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации
домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций,
разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
•

Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают
их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических,
творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более
одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением ученикам
хода их выполнения и организации процесса.
V. Оценка востребованности выпускников
Год

Основная школа

Средняя школа

выпуск Всег Перешл Перешл Поступили Всег Поступи
о
ив
ив
в
о
ли
а
10-й
класс

10-й
класс

профессио
нальную

Школы

другой
ОО

ОО

в ВУЗ

Поступи Устрои Пошли
ли в
лись
на
професс
иональн
ую

на раб
оту

срочну
ю
службу
по

ОО

призыв
у
2021

12

2

0

10

3

2

1

0

0

2022

11

4

0

7

3

1

2

0

0

2023

12

5

0

7

2

1

1

0

0

В 2023 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
10 классе.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ стабилен
выпускников 11 класса).

(33-50 % от общего числа

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Коллектив
стабильный,
работоспособный,
поддерживающий
психологический
климат
сотрудничества, взаимопонимания и уважения.
Сведения об учителях
Всего
Образования
Квалификационная категория
Имеют Почетное звание
учител
(ФИО)
ей
высш с/с Без
Высша Перва Соотве Без
«Заслуженны «Почетны
ее
пе образ я
я
тствие категори й
й
ц.
овани
и
учитель РФ» работник»
я
16
12
4
0
2
8
5
1
0
1
Важным направлением работы
педагогов школы, как одного из условий
повышения
качества
образования,
является
постоянное
совершенствование
педагогического мастерства через курсовую систему повышения квалификации.
В 2023 году было аттестовано:
• На соответствие занимаемой должности - _0__;
• На 1 квалификационную категорию - ____3___;
• На высшую квалификационную категорию - ____1__.
Не прошли аттестацию - ___0__________.
В течение года коллектив был стабилен, микроклимат школы достаточно комфортен,
отношения между преподавателями и администрацией основаны на взаимодействии и
разумной требовательности.
Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим
стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством. Таким образом, в
школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.
Работа педагогического коллектива позволила добиться повышения познавательного
интереса, активности учащихся; вести в системе индивидуальную работу с детьми,
опираясь на образовательные стандарты.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями
действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
•
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
•
•

•
•
•

образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения

Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 3095 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
объем учебного фонда — 539 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

•
•
•

В 2023/2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ,
который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет
в социальной сети ВКонтакте, Одноклассники (госпаблик)

официальную

страницу

В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб
Школы;
•
информация об официальном сайте Школы;
•
иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
•
•

аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
•
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
•
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
•
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
•

•
•
•

на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте меню;
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.
VIII. Оценка материально-технической базы

Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы учебные кабинеты, оснащенные
современной мультимедийной техникой, в том числе:
•
•

лаборатория по физике;
лаборатория по химии;

лаборатория по биологии;
два компьютерных класса;
столярная мастерская;
кабинет технологии для девочек (швейное дело и кулинария)
кабинет ОБЖ
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы столовая,
пищеблок и спортивный зал.

•
•
•
•
•

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования.
По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 100 процентов, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 100 процентов.

Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
на 01.01.2024 г.

Показатели

Единица
Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

83

Численность учащихся по образовательной
начального общего образования

программе человек

28

Численность учащихся по образовательной
основного общего образования

программе человек

46

Численность учащихся по образовательной
среднего общего образования

программе человек

9

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

25 чел (30%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому балл
языку

4 (24 балла)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

4 (15 баллов)

балл

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку

75 баллов

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

4 (18 балоов)

балл

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по математике, от общей численности выпускников
9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности

0 (0%)

выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса

1 (50%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей (процент)
численности обучающихся

75 (90%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей человек
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент)
численности обучающихся, в том числе:

4

— регионального уровня

4 (4,8%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с углубленным изучением отдельных учебных предметов (процент)
от общей численности обучающихся

6 (7,2%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного
обучения
от общей
численности (процент)
обучающихся

6 (7,2%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с применением
дистанционных
образовательных (процент)
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек
формы реализации образовательных программ от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

16

— с высшим образованием

12

— высшим педагогическим образованием

12

— средним профессиональным образованием

4

— средним

4

профессиональным

педагогическим

образованием
Численность
(удельный
вес)
педработников человек
с квалификационной категорией от общей численности (процент)
таких работников, в том числе:
— с высшей

2 (12,5%)

— первой

8 (50%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим стажем:
(процент)
— до 5 лет

0 (0%)

— больше 30 лет

8 (50%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
— до 30 лет

1 (6,3%)

— от 55 лет

7 (43,8%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

16 (100%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли
повышение
квалификации
по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

16 (100%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,55

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

44

Наличие в Школе системы электронного документооборота да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее (процент)

83 (100%)

2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м
в расчете на одного обучающегося

13,6

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх

Игры для создания благоприятного климата в классе

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Игры для содания благоприятного климата.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».